Который написал некий CRM для компаний, оказывающих услуги такси. Этот CRM взгромождается поверх колл-центра, по сути, поверх хитрым образом сконфигурированных коммутационных железок.
Есть две версии этого CRM, новая и старая. Старая пашет на чем-то там+FireBird, новая - на чем-то там+ PostgreSQL.
Ни на одну из версий этого с*го CRM нет нормальной документации. На базу данных нет документации вообще. Никакой. Догадывайся заказчик интуитивно, где-что-как, как оно туда попадает и т.п. и т.д.
Один раз отдел разработки этой конторы взял и ушел. Как поняла, полным составом.
А документации не было...
Ладно. Набрали они новый отдел разрабов, они сваяли новую версию CRM с
Это конечно клевый способ мотивировать заказчика обращаться за новыми отчетами\доработками и т.п. и т.д. к тебе. Раз у заказчика нет документации, то самостоятельно он нихрена не сделает. А значит - привет, новые бабки.
У меня только один вопрос- а если разработка опять встанет и выйдет?
Правила хорошего тона - что-то делаешь, пиши комментарии к коду, оформляй по принятым стандартам, делай комментарии к столбцам таблиц, пиши сопроводительную документацию что-где-как.
Гррр.