Пока еще не повесили описание сюжетов и мастерский отчет, но уже есть отзывы игроков и есть картинка, которую можно показать людям. 1,5 месяца чтения истории конкретного клана и формулирования - про что будет игра, и 2 недели от объявления игры до самой игры - и вроде вышло неплохо. Можно читать отчеты игроков в группе игры в вк и смотреть фотографии во моей группе фотографа. Ну и смотреть модели, мне кажется, они у нас вышли отличными.
Мне говорили, что я не наберу и половины игроков на игру, предлагали перенести, много раз отказывали на приглашения. Но благодаря репостам моих друзей, моей настойчивости и нежеланию сливать игру - смогла найти практически всех. На старт игры у нас не было всего 2х человек, один не доехал - у него в вечер игры прорвало трубы и залило квартиру и 2 этажа снизу.
Я приучила себя писать незнакомым или мало знакомым людям (мучительно сложно и очень энергозатратно), предлагая им свою игру, потому что все друзья - были на других играх (и это нормально, с учетом 2х недельного разбега). Тоже самое было на ДВ, когда в Благовещенске я искала людей на 2 кабинетные игры (кстати, мне кажется это единственно возможный пока метод работы с игроками на ДВ - технологии прямых продаж, много коммуникации и эмоциональная сцепка с игроками, с сокращением дистанции комуникации).
Понятно, что без помощи Скай, которая довела модели до вида - оформленный текст для игроков, и умению притормаживать мои романтические разбеги в вводных - этой игры не было бы в таком клевом виде. Игру не омрачило даже громоздкое АХЧ из-за сломанной машины, и авария с септиком, которую я пофиксила экстренно вызванными специально обученными людьми и некоторой долей денег.
Вообще я горда за себя и горжусь собой. Моя самооценка выровнялась, и я знаю что я могу.
Моя мотивация - обратная связь от игроков (люди, коммуникация, уии!), одобрение от со-мастера и небольшая поддержка друзей. Вот что дает огонь и желание грести дальше.