сначала из памяти стираются несущественные вещи, мелкие детали, потом фамилии и имена, остаются лишь лица, да и то, с течением времени они истончаются, оставляя одни лишь общие светлые лики.

я не помню их фамилий, я забываю их имена, и, лишь лица остаются со мною в этой бездне памяти.

странная пелена опускается на мой разум - я не помню своих действий, я не в состоянии помнить слова. можно подумать, что обещания я тоже забываю. нет, это единственное что я еще храню, яростно отбиваясь от пелены забвения.

но иногда, слушая песню ветра, внимая шепоту моря, я понимаю, что мне вспоминается что-то, мне не принадлежащее.

чужие образы, чужие голоса хранит моя память. или моя кровь? или мой дух?

видения. странные, но такие пленяющие, проносятся перед моим внутренним взором. какие земли, какое время вижу? не знаю.

скольжение по кромке сознания слишком серьезная вещь, что бы отвлекаться от этого занятия.

и невыносимое ощущение чуждости собственного бытия. словно не на своем месте. словно не в своем теле. словно… весь мир становиться темницей вокруг меня.

иногда меня охватывает невыносимо щемящее душу чувство, что я дома. это происходит рядом некоторыми людьми, в совершенно отдельные моменты жизни. когда я чувствую себя в состоянии абсолютного покоя или абсолютного хаоса, чувство совершенной безопасности, чувство невероятной близости иногда проскальзывает, что бы через несколько мгновений исчезнуть. мне дороги такие моменты бытия.

я стою посреди бесконечной плоскости мира, посреди каменистой пустыни. с неба в землю беспрестанно бьют ослепляющее красивые молнии. ураганный ветер, казалось бы должен сбивать с ног, но мое тело словно из камня, ни движения, ни малейшего движения.

кто я?