Гранит науки?... да. тяжел и тверд. весьма и весьма. зато я теперь неплохо разбираюсь в истории отечественого ракетостроения и космонавтики и могу прекрасно объяснить, что такое инновации, инновационный процесс и тому подобная фигня. и самое главное... нафига козе баян? научная карьера? а зачем она сдалась? степень? а дальше что? зачем?... сегодня вечером я не могу ответить на этот вопрос, заданный, глядя самой себе в глаза. Зачем, спрашивается, в России, да и во всем этом шовинистком мире, карьера женщине? Три вечных "К".
апатия. да, наверное апатия. да, так и есть. если уж появляются такие мыслишки. (мама, роди меня обрато) и, хотя я отдыхаю. и, хотя до возвращения еще 2.5 недели... мысли - во Владивостоке. В учебе. В работе. В делах. Мы разучились отдыхать. Мы не умеем этого делать. И... возможно не хотим по настоящему. Бездействие угнетает. Затягивает в черное болото депрессии. Когда занят делом, остается не так много времени, что бы предаваться вселенской тоске, правда? Пассивный, по всей видимости, отдых, не для меня. Камрады, у которых я живу, сходят с ума от моей гиперактивности. Гиперобщительности. Ха. А вы как думали?... Вот так-то.
Именно так.
И не иначе.
Где вы, други?
Где мой верный меч, али кинджаль? Преданный пес и статный конь? Черт. Меня явно заносит в какую-то странную сторону. Крышу рвет? Нет.
А кто это у нас? Может быть маленькая черепашка? Или маленькая змейка?... Идите нафик доктор, я вам сеть тяну. И причем здесь паралон?
И зачем же здесь он нам?
Да. 8-ми часовые сидения в библиотеке не проходят просто для моего молодого неокрепшего сознания. кошмарь.
Драма? Какая нафик драма? Нытье. Сплошное. И безостановочное. Саму тошнит. А остановиться не могу. Вот ведь в чем заковырка. Заковырочка.
Знаешь, мне не хватает немного твоей язвительности, которая порой выводит из себя. братец?... да. таких братцев только в клыбели душить.
да. знаю, знаю, я кого повесить надо на сосне, что б ****, друга моего, вернуть горам, полям и мне. Где заблудился этот милый мальчик, определенно, выросший под двумя сонцами далекой планеты?
Протяжно и тоскливо. А еще мерзко - от самой себя, белой, мягкой и пушистой. и чем дальше тем лучше, правильнее и... прямее. И ничего не могу с этим поделать.
Мы сидели и курили.
Начинался новый день.
"Девушка с вилами". Одна из немногих фотографий регмастера по деревне, то бишь меня.